?

Log in

Dec. 18th, 2015 @ 01:05 am Звездные войны 7(немного , и по юмору)
Я видел Звездные войны.

Для тех, кто просто хочет узнать сюжет и качество нового режиссера, расскажу за начало фильмеца:
(остальным Джедаям не читать-смотрите)

Короч, Палпатина когда замочили ужасающе,в последней серии, со свалкой в коллайдер (Люк, я твой отец, все дела, помните),
потом началась вся фигня с разделом имущества )
Империя рулит или Православные Федерасты? Вот вопрос)))
На старой и песчаной планете Тунис (название не помню-пески) живет деушка -помойщик, тырит кондеры и микросхемы со старых ненужных звездолетов и продает мерзкому барыге (по виду бобру) за еду.Ужос.Сложно ей, понимаете!
В это время, хороший человек от джедаев -будущий летчик-космонавт (секретна миссия), ищет свалившего в неизвестность Люка, разочаровавшегося в этом несовершенном мире (ну, это пока все борются за правду,ага). И народ решил найти Люка, потому как еще Паустовский с Бианки писала наперебой: "Вот приедет Люки. Люки нас рассудит!" Так вот, будущий космонавт на планете (жуткая дыра, название не помню) получает кусок карты, от местного жителя, где указано -вот тут живет и в хрен не дует Маэстро Люк.

Но тут про карту прознали фашисты из Первого Ордена и айда ее искать через насилие над местным населением, во главе с дядькой в шлеме, навроде Вейдера плюс ниндзя-стайл. Поймали они космонавта и немного мочканули, но не до конца, забрали к себе на корабль имперского флота, а наш пострел, таки, успел со схемой-картой
отправить в пустыню дроида, навроде Р2д2, токо смешного и милого, как мой кот Арсентий)), такого круглого, всего на колесах и прочей жо.. в сапогах.

А Дальше.....
смотрите)))

Хороший фильм. Но слабый. Не Лукас, да да, не Лукас!
About this Entry